Ежегодный традиционный открытый конкурс «АзБукиВеди» стартовал в Челябинской области. Организаторы принимают поделки до 12.00 часов 20 мая 2020 года.
 
Участникам конкурса предлагается изготовить объемную поделку в виде буквы из алфавита Кириллица в соответствии с требованиями, указанными в Положении; отправить две фотографии конкурсной работы и заполненную заявку (Приложение 1) в отсканированном/сфотографированном виде на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. За несовершеннолетнего участника заявку заполняют и подписывают родители/законные представители (Приложение 2). Участвовать должны только индивидуальные работы.

Поделка должна быть изготовлена из дерева самостоятельно, изделия из фабричных заготовок не принимаются. Букву участник конкурса может выполнить и оформить в технике: гравировка, резьба, выжигание, а также использовать при оформлении акриловые краски. Подробные требования к работам указаны в Положении.

Сроки проведения конкурса «АзБукиВеди»:
До 12.00 часов 20 мая ведётся прием заявок, фотографий конкурсных работ, оформленных согласно положению, на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (работы, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут). Контактный телефон: (351) 266-05-99.

21 мая 2020 года – работа жюри конкурса, определение лучших конкурсных работ по отправленным фотографиям (до 30 букв).

Лучшие работы участников украсят выставку, посвящённую Дню славянской письменности и культуры. Точную дату и время выставки организаторы сообщат дополнительно. Отобранные конкурсные работы необходимо привезти по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45, МБУК «ЦКИД». Каждая творческая работа должна быть подписана: Ф.И.О. участника, возраст, место учебы/работы.

Информация о дальнейших датах и изменениях будет размещена на официальном сайте Управления культуры Администрации города Челябинска kultura174.ru и в социальных сетях учреждения.